Тренинг "Профилактика мошенничества в компании"

ЦЕЛЬ - получить знания и навыки, необходимые для профилактики мошенничества.

ЗАДАЧИ:

УЧАСТНИКИ - руководители всех уровней, внутренние аудиторы.

В ПРОГРАММЕ:

Что такое мошенничество – отличие от ошибки, почему сотрудники делают это, ключевые элементы.
Общие подходы – выбор стратегии, уровень толерантности, корпоративная культура. 
Постановка целей – методика SMART, коммуникация, психологические аспекты.
Идентификация и оценка риска – области, в которых происходит мошенничество, типичные схемы и последние новинки, оценка нанесенного ущерба.
Система внутреннего контроля – цели и задачи, мотивация сотрудников, инструменты предотвращения.
Расследование мошенничества – планирование расследования, юридические аспекты и конфиденциальность, коммуникация.
Интервью, как метод сбора информации – типы вопросов, структура интервью, сложности во время интервью.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: стратегическое видение, аналитические навыки, межличностное взаимодействие, принятие решений, работа в команде.

МЕТОДОЛОГИЯ: кейсы, ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

 

Печать