Тренинг "Управление конфликтами"

ЦЕЛЬ - получить инструменты перевода конфликтов в конструктивное русло.

ЗАДАЧИ:

  • Осознать собственную систему убеждений и ценностей;
  • Освоить технологию экспресс-анализа конфликтной ситуации;
  • Проработать стратегии управления конфликтами.

УЧАСТНИКИ - руководители, специалисты служб персонала.

В ПРОГРАММЕ:

Определения – конфликтная ситуация, зарождение конфликта, динамика конфликта.
Управление  эмоциями - разрушающие переживания, иррациональные убеждения, конструктивное поведение.
Анализ конфликта – мотивация оппонентов, оценка приоритетов, соотношение ресурсов.
Стратегии разрешения – обоснование выбора, взаимовыгодные предложения, запасные варианты.
Техники взаимодействия – средства и способы, последствия и риски, эмоциональная составляющая.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ:  управленчиские и аналитические навыки, эмоциональная устойчивость, гибкость мышления, эмпатия.

МЕТОДОЛОГИЯ: кейсы, деловые и ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 12 человек.

Печать

Тренинг "Стрессменеджмент"

ЦЕЛЬ - освоить и научиться применять методы эффективной саморегуляции.

ЗАДАЧИ:

  • Получить понимание природы стресса, его причин и проявлений;
  • Отработать техники повышения стрессоустойчивости;
  • Научиться применять методы быстрого самовосстановления в стрессовых ситуациях.

Подробнее

Тренинг "Управление конфликтами"

ЦЕЛЬ - получить инструменты перевода конфликтов в конструктивное русло.

ЗАДАЧИ:

  • Осознать собственную систему убеждений и ценностей;
  • Освоить технологию экспресс-анализа конфликтной ситуации;
  • Проработать стратегии управления конфликтами.

Подробнее

Тренинг "Практикум управления временем"

ЦЕЛЬ - научиться выявлять и эффективно использовать резервы времени.

ЗАДАЧИ:

  • Освоить технологии управления временем;
  • Овладеть навыками самоорганизации;
  • Обучиться применять инструментарий таймменеджмента в изменяющихся условиях.

Подробнее

Тренинг "Эффективные бизнес-коммуникации"

ЦЕЛЬ - Совершенствовать навыки эффективных межличностных коммуникаций в коллективе.

ЗАДАЧИ:

  • Освоить эффективные методы построения и донесения сообщений;
  • Освоить технологии конструктивного взаимодействия в том числе в спорах и конфликтах;
  • Отработать на практике различные форматы бизнес-коммуникаций.

Подробнее


Вход