Тренинг "Эффективные бизнес-коммуникации"

ЦЕЛЬ - Совершенствовать навыки эффективных межличностных коммуникаций в коллективе.

ЗАДАЧИ:

  • Освоить эффективные методы построения и донесения сообщений;
  • Освоить технологии конструктивного взаимодействия в том числе в спорах и конфликтах;
  • Отработать на практике различные форматы бизнес-коммуникаций.

В ПРОГРАММЕ:

Структура успешной коммуникации – цель, качество сообщения, контекст происходящего.
Основы успешности – как мы говорим и слушаем, вербальная/невербальная коммуникация и язык тела, как развить эмпатию, как преодолеть барьеры в общении.
Инструменты успешности – методики создания атмосферы доверия, технологии активного слушания, три правила построения конструктивного сообщения, техники задавания вопросов и продажи идей.
Споры и конфликты в команде – методы работы с деструктивными эмоциями, техники конструктивного разрешения конфликтов, технологии построения аргументации, работа с отговорками и возражениями.
Эффективность в различных видах коммуникаций – индивидуальные и групповые коммуникации; письменные, устные, телефонные сообщения и теле/скайп-конференции; кросскультурные коммуникации.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: построение коммуникаций, эмоциональная устойчивость, гибкость мышления, эмпатия, работа в команде, активное слушание, убеждение и аргументация.

МЕТОДОЛОГИЯ: ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

Печать

Тренинг "Стрессменеджмент"

ЦЕЛЬ - освоить и научиться применять методы эффективной саморегуляции.

ЗАДАЧИ:

  • Получить понимание природы стресса, его причин и проявлений;
  • Отработать техники повышения стрессоустойчивости;
  • Научиться применять методы быстрого самовосстановления в стрессовых ситуациях.

Подробнее

Тренинг "Управление конфликтами"

ЦЕЛЬ - получить инструменты перевода конфликтов в конструктивное русло.

ЗАДАЧИ:

  • Осознать собственную систему убеждений и ценностей;
  • Освоить технологию экспресс-анализа конфликтной ситуации;
  • Проработать стратегии управления конфликтами.

Подробнее

Тренинг "Практикум управления временем"

ЦЕЛЬ - научиться выявлять и эффективно использовать резервы времени.

ЗАДАЧИ:

  • Освоить технологии управления временем;
  • Овладеть навыками самоорганизации;
  • Обучиться применять инструментарий таймменеджмента в изменяющихся условиях.

Подробнее

Тренинг "Эффективные бизнес-коммуникации"

ЦЕЛЬ - Совершенствовать навыки эффективных межличностных коммуникаций в коллективе.

ЗАДАЧИ:

  • Освоить эффективные методы построения и донесения сообщений;
  • Освоить технологии конструктивного взаимодействия в том числе в спорах и конфликтах;
  • Отработать на практике различные форматы бизнес-коммуникаций.

Подробнее


Вход