Тренинг "Принятие управленческих решений"

ЦЕЛЬ - освоить навыки принятия управленческих решений.                                    

ЗАДАЧИ:    

  • Проработать психологические аспекты принятия решении;
  • Отработать алгоритмы планирования;
  • Освоить методы сбора информации.                                                   

УЧАСТНИКИ - руководители всех уровней.

В ПРОГРАММЕ:

Личностный фактор – психология процесса, самодиагностика, работа с ресурсами.
Некризисное планирование – выявление слабых мест, расстановка приоритетов, планирование мероприятий.
Кризисное планирование – формулирование проблемы, аудит возможных причин, планирование выхода.
Инструменты поиска и анализа вариантов решений – постановка цели, оценка альтернатив и рисков, технология выбора оптимального решения.
Методология сбора информации – постановка целей, предположения/факты и выбор источника, техники построения эффективных коммуникаций.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: управления персоналом, аналитические, коммуникативные, эмпатия.

МЕТОДОЛОГИЯ: кейсы, деловые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 12 человек.

Печать

Тренинг "Ключевые показатели эффективности"

ЦЕЛЬ - научиться разрабатывать и внедрять систему КПЭ в организации.

ЗАДАЧИ:

  • Освоить методы разработки КПЭ;
  • Проработать на практике методики принятия решений;
  • Обучиться разрабатывать мероприятия по внедрению системы КПЭ.

Подробнее

Тренинг "Управление качеством. Как усилить конкурентные преимущества и стать лучшим"

ЦЕЛЬ - научиться разрабатывать и внедрять Систему Менеджмента Качества в организации.

ЗАДАЧИ:

  • Освоить концептуальные подходы и принципы построения Системы Менеджмента Качества (СМК);
  • Проработать на практике методики регламентации, формирования требований и измерения качества;
  • Обучиться комплексному управлению СМК.

Подробнее

Тренинг "Принятие управленческих решений"

ЦЕЛЬ - освоить навыки принятия управленческих решений.                                    

ЗАДАЧИ:    

  • Проработать психологические аспекты принятия решении;
  • Отработать алгоритмы планирования;
  • Освоить методы сбора информации.                                                   

Подробнее


Вход