Тренинг "Результативные «холодные звонки»"
ЦЕЛЬ - развить навыки телефонной коммуникации по "холодной" клиентской базе.
ЗАДАЧИ:
- Овладеть технологиями продаж по телефону;
- Повысить коммуникативную и речевую компетенции;
- Развить навыки управления своими внутренними состояниями.
УЧАСТНИКИ - специалисты в области телемаркетинга и телефонных продаж.
В ПРОГРАММЕ:
Базовые принципы – подготовка, создание рабочих сценариев, телефонный этикет, «механика» холодных звонков.
Техники установления контакта – психотип клиента за 10 секунд, инструменты контакта , преодоление возражений.
Эмоциональная компетентность – распознавание эмоций клиента, подстройка, управление эмоциональным климатом беседы.
Приёмы убеждения – методы убеждения в зависимости от психотипа, техники аргументации, вопросы как инструмент управления беседой.
Сложные ситуации – управление конфликтами, стрессменеджмент, стандартизация работы в сложных ситуациях.
Результативное завершение – алгоритмы завершения телефонного разговора, «завершение действием», техники в ситуациях «мнимого согласия».
Личная эффективность – работа с собственными барьерами в общении, эффективные и неэффективные установки, индивидуальные рабочие стратегии.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: коммуникация, эмпатия, эмоциональная устойчивость, гибкость мышления, аналитические навыки, уверенность в себе.
МЕТОДОЛОГИЯ: ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.