Тренинг "Активные продажи. Максимальный результат"
ЦЕЛЬ - отточить мастерство активных продаж.
ЗАДАЧИ:
- Углубить понимание процесса продаж;
- Отработать технологии активных продаж;
- Совершенствовать навыки работы с клиентами.
УЧАСТНИКИ - специалисты по продажам, торговые представители, мерчендайзеры.
В ПРОГРАММЕ:
Фундамент успешности – компетенции, системность, целеполагание.
Планирование и подготовка – информационная, инструментальная и психологическая подготовка, работа с клиентской базой.
Коммуникации по телефону – правила результативности, механика «холодных звонков», эмоциональная компетентность.
Первый визит – правильное впечатление, атмосфера доверия, информационная составляющая.
Выявление потребностей – эмпатия и умение слушать, методики формулирования и задавания вопросов, технология СПИН и работа с ценностями собеседника.
Презентация и аргументация – характеристики/преимущества/выгоды, техники убеждения и влияния.
Работа с возражениями – психоология возражающего собеседника, “истинные” и “ложные” возражения, алгоритм обработки возражений, системный подход к работе с возражениями.
Сложные клиенты – классификация, методы взаимодействия, нестандартные ходы в переговорах.
Заключительный шаг – “сигнал покупки”, типы сигналов, приёмы завершения.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: планирования и организации своей работы, аналитические, презентационные, влияния и убеждения, уверенность в себе.
МЕТОДОЛОГИЯ: ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, обсуждения, коучинг.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.