Тренинг "Розничная торговля. Ключевые факторы эффективности"
ЦЕЛЬ - освоить технологии повышения конкурентоспособности и доходности розничной торговли.
ЗАДАЧИ:
- Проработать ключевые аспекты управления работой магазина;
- Освоить методы оптимизации работы магазина;
- Изучить современные технологии развития розничной торговли.
УЧАСТНИКИ - управляющие и владельцы магазинов, заведующие секциями, старшие продавцы, стажеры розничных компаний.
В ПРОГРАММЕ:
Основы розничной торговли – миссия, стратегия деятельности предприятия, три главных прямых конкурента.
– как найти лучших продавцов, пять этапов проведения интервью, обучение и развитие.
Закупка – условия поставок, стоимостные критерии, финансовое доверие поставщиков.
Мерчендайзинг – запланированные и импульсные покупки, товар и категории товаров, реклама и POSM, видимость и привлечение внимания, управление функцией мерчендайзинга.
Контроль и управление – ключевые показателя эффективности работы магазина, инструменты контроля, тактика снижения цен, ассортимент, персонал.
Компьютерные технологии – IT в розничной торговле, формирование IT-бюджета , десять причин для инноваций.
Обслуживание покупателей – роль продавца-консультанта, этапы активной продажи, маркетинг взаимоотношений.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: стратегическое видение, управления, аналитические, коммуникативные.
МЕТОДОЛОГИЯ: кейсы, деловые игры, мини-лекции, упражнения, обсуждения, тесты.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.