Тренинг "Дистрибьюция. Построение эффективной сети"
ЦЕЛЬ - овладеть технологией построения дистрибьюторской сети.
ЗАДАЧИ:
- Научиться создавать условия для повышения объемов продаж и развития отношений с торговыми партнерами;
- Овладеть методологией разработки программ стимулирования сбыта;
- Получить инструменты контроля над деятельностью всей распределительной цепочки.
УЧАСТНИКИ - руководители, отвечающие за стратегическое и оперативное управление продажами.
В ПРОГРАММЕ:
Построение системы – классификация каналов, модель и этапы, SWOT анализ.
Стратегия продаж – факторы выбора, структура отдела продаж, модель и этапы дистрибуции.
Бюджет продаж – разрез по каналам сбыта, маркетинговое управление, расчет бюджета.
Работа с дебиторской задолженностью – объем продаж и дебиторская задолженность, программы мотивации, методы стимуляции.
Управление командой – технологии подбора, программы развития, эффективная мотивация.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: оперативное управление, стратегическое видение, аналитические навыки.
МЕТОДОЛОГИЯ: кейсы, деловые и ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.