Тренинг "Эмоциональный интеллект в продажах"

User Rating: 0 / 5

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

ЦЕЛЬ - научиться использовать Эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами, и освоить методы его развития.

ЗАДАЧИ:

УЧАСТНИКИ - менеджеры по продаже и все, кто по роду профессиональной деятельности общается с клиентами.

 В ПРОГРАММЕ:

Суть вопроса - Эмоциональный Интеллект в продажах это умение владеть собой, понимать других и оказывать на них влияние.

Первые шаги - устранение субъективных препятствий, мешающих качественной коммуникации с клиентами.

Умение слушать и слышать - развитие эмпатии и гибкости мышления.

Тонус-менеджмент – методика включения ресурсного состояния и развитие уверенности в себе.

Технология влияния - управление эмоциональными состояниями собеседника.

Стресс-менеджмент и методы саморегуляции.

Как это работает в продажах - Эмоциональный интеллект во время установление контакта, выявления потребностей, презентации и закрытии сделки, а также в работе с возражениями.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: осознанность, эмпатия, активное и сущностное слушание, ассертивность, умение влиять, эмоциональная стрессоустойчивость.

МЕТОДОЛОГИЯ: мини - лекции, упражнения, ролевое моделирование, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

Print