Тренинг "Эмоциональный интеллект в продажах"
ЦЕЛЬ - научиться использовать Эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами, и освоить методы его развития.
ЗАДАЧИ:
- Понять на практике что такое Эмоциональный Интеллект и как он работает;
- Научиться использовать свой Эмоциональный Интеллект в коммуникациях с клиентами;
- Освоить основные приемы развития своего Эмоционального Интеллекта.
УЧАСТНИКИ - менеджеры по продаже и все, кто по роду профессиональной деятельности общается с клиентами.
В ПРОГРАММЕ:
Суть вопроса - Эмоциональный Интеллект в продажах это умение владеть собой, понимать других и оказывать на них влияние.
Первые шаги - устранение субъективных препятствий, мешающих качественной коммуникации с клиентами.
Умение слушать и слышать - развитие эмпатии и гибкости мышления.
Тонус-менеджмент – методика включения ресурсного состояния и развитие уверенности в себе.
Технология влияния - управление эмоциональными состояниями собеседника.
Стресс-менеджмент и методы саморегуляции.
Как это работает в продажах - Эмоциональный интеллект во время установление контакта, выявления потребностей, презентации и закрытии сделки, а также в работе с возражениями.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: осознанность, эмпатия, активное и сущностное слушание, ассертивность, умение влиять, эмоциональная стрессоустойчивость.
МЕТОДОЛОГИЯ: мини - лекции, упражнения, ролевое моделирование, коучинг.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.