Тренинг "Управление ключевыми клиентами"
ЦЕЛЬ - овладеть технологиями и инструментами управления ключевыми клиентами (КК).
ЗАДАЧИ:
- Обучиться выявлять и классифицировать основных игроков на рынке;
- Научиться системному планированию работы с ключевыми клиентами;
- Обучиться эффективно использовать инструменты реализации стратегии.
УЧАСТНИКИ - по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по работе с VIP розницей, менеджеры среднего звена отдела продаж.
В ПРОГРАММЕ:
Стратегическое планирование – основные понятия и определения, стратегия работы с ключевыми клиентами, стратегия развития каналов сбыта.
Аналитические инструменты – анализ индустрии и основных игроков, анализ каналов сбыта, детализированный анализ.
Цикл оперативного планирования – SWOT анализ, постановка целей, создание стратегии и её внедрение, измерение прогресса, анализ.
Инструменты эффективных коммуникаций – матрица контактов, типы коммуникаций и правильное их использование, эффективная презентация.
Инструменты реализации стратегии – создание Эккаунт плана, создание Гейм плана.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: стратегическое видение, аналитические, коммуникативные.
МЕТОДОЛОГИЯ: деловые и ролевые игры, упражнения, мозговые штурмы, тесты, мини-лекции, коучинг.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.