ЦЕЛЬ - научиться использовать Эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами, и освоить методы его развития.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - овладеть технологиями и инструментами управления ключевыми клиентами (КК).
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - совершенствовать навыки клиеториентированного обслуживания.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - освоить технологии получения и развития полезных связей.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - повышение эффективности торговой команды, раскрытие потенциала сотрудников.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - усовершенствовать навыки и "заточить" торговый персонал на результативные продажи клиенту.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - обучиться стратегии и тактике консультативных продаж.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - совершенствовать навыки обслуживания VIP-клиентов.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - освоить технологии повышения конкурентоспособности и доходности розничной торговли.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - обучиться эффективному использованию функции мерчандайзинга.
ЦЕЛЬ - овладеть технологией построения дистрибьюторской сети.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - приобрести навыки и умения эффективных продаж.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - развить навыки телефонной коммуникации по "холодной" клиентской базе.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - отточить мастерство активных продаж.
ЗАДАЧИ:
ЦЕЛЬ - освоить навыки управления торговой командой.
ЗАДАЧИ: