Тренинг "Результативные переговоры"

ЦЕЛЬ - совершенствовать навыки ведения переговоров.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые аспекты подготовки к переговорам;
  • Освоить эффективные технологии ведения переговоров; 
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

УЧАСТНИКИ - руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров.

В ПРОГРАММЕ:

Планирование – формулирование целей, сбор и анализ информации, выстраивание позиций.
Психологическая подготовка – мотивы и возможности, прогнозирование поведения партнеров, разработка стратегии.
Этапы – позиционирование, проверка и обсуждение альтернатив, торги и завершение.
Технологии – стили поведения, методики убеждения и влияния, эмоциональная устойчивость.
Секреты мастерства – ключевые точки, приемы успешных переговорщиков, золотые правила результативности.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: ведение переговоров, принятие решений, работа в команде, аналитические навыки.

МЕТОДОЛОГИЯ: кейсы, деловые и ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

Печать

Тренинг "Как выигрывать тендеры в больших компаниях"

ЦЕЛЬ - освоить методы гарантированной победы в тендерах больших компаний.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые элементы и стадии закупок, а также роли в этом процессе;
  • Углубить понимание этапов закупок, а также критериев и методов оценки поставщиков клиентам;
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

Подробнее

Тренинг "Социальный интеллект (SIQ) эффективное взаимодействие с окружающими"

ЦЕЛЬ - поднять свой уровень социального интеллекта (SIQ).

ЗАДАЧИ:

  • Обучиться получать полезные связи и накапливать «социальный капитал»;
  • Освоить навык прогнозирования отношений между людьми для предотвращения конфликтных ситуаций и управления стрессом;
  • Научиться находить общий язык с разными людьми и принимать правильные решения.

Подробнее

Тренинг "Жесткие переговоры. Простые правила, помогающие победить без борьбы"

ЦЕЛЬ - получить навыки эффективного поведения в жестких переговорах и совещаниях.                                                                                          

ЗАДАЧИ:

  • Изучить правила поведения в жестких переговорах;
  • Осознать внутренние барьеры, препятствующие в переговорах;
  • Отработать навык переведения жестких переговоров в конструктивные.

Подробнее

Тренинг "Эффективная клиенториентированная коммуникация"

ЦЕЛЬ - освоить эффективные технологии клиенториентированного обслуживания.

ЗАДАЧИ:

  • Углубить понимание психологии и потребностей клиентов; 
  • Сформировать стандарты работы с клиентами;
  • Отработать навыки и технологии клиенториентированного общения.

Подробнее

Тренинг "Управление отношениями с клиентами"

ЦЕЛЬ - освоить навыки и технологии управления отношениями с клиентами.

ЗАДАЧИ:

  • Получить методологические знания построения клиент - ориентированной компании;
  • Структурировать имеющийся опыт;
  • Приобрести новые навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами.

Подробнее

Тренинг "Результативные переговоры"

ЦЕЛЬ - совершенствовать навыки ведения переговоров.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые аспекты подготовки к переговорам;
  • Освоить эффективные технологии ведения переговоров; 
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

Подробнее


Вход