Тренинг "Социальный интеллект (SIQ) эффективное взаимодействие с окружающими"

ЦЕЛЬ - поднять свой уровень социального интеллекта (SIQ).

ЗАДАЧИ:

  • Обучиться получать полезные связи и накапливать «социальный капитал»;
  • Освоить навык прогнозирования отношений между людьми для предотвращения конфликтных ситуаций и управления стрессом;
  • Научиться находить общий язык с разными людьми и принимать правильные решения.

УЧАСТНИКИ - владельцы бизнеса; руководители, начальники, управленцы, администраторы в т.ч. финансовые директора, ключевые сотрудники отделов маркетинга, рекламы, продаж, и другие сотрудники компании работающие с клиентами и партнерами.

В ПРОГРАММЕ:

Диагностика уровня социального интеллекта каждого участника – вербальные и невербальные проявления человека, способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния.
Дальновидность и долгосрочные отношения – стратегия, цели, принципы и методики построения.
Целостное понимание логики развития ситуаций - системы поведения и взаимодействия людей, мотивы их поведения в этих ситуациях.
Формирование адекватных реакций в неадекватных ситуациях – работа в стрессовых ситуациях и методы выхода из них, законы взаимодействия «человек-человек», типы общения: агрессивный, позитивный, неуверенный.
Деловая дискуссия – принципы организации, навыки активного слушания и аргументации, «лифт-тест».
Развитие эмпатии – наблюдательность и чтение невербального языка.
Гибкость в общении – типы собеседников, умение находить общий язык и темы для разговора с разными людьми, план развития отношений.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: социальный интеллект, коммуникация, презентация, аналитическое мышление, ассертивность, эмпатия, убеждение и аргументация, стрессоустойчивость.

МЕТОДОЛОГИЯ: ролевые, деловые и метафорические игры, упражнения, мозговые штурмы, обсуждения, мини-лекции, видео-анализ, кейсы.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человека.

Печать

Тренинг "Как выигрывать тендеры в больших компаниях"

ЦЕЛЬ - освоить методы гарантированной победы в тендерах больших компаний.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые элементы и стадии закупок, а также роли в этом процессе;
  • Углубить понимание этапов закупок, а также критериев и методов оценки поставщиков клиентам;
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

Подробнее

Тренинг "Социальный интеллект (SIQ) эффективное взаимодействие с окружающими"

ЦЕЛЬ - поднять свой уровень социального интеллекта (SIQ).

ЗАДАЧИ:

  • Обучиться получать полезные связи и накапливать «социальный капитал»;
  • Освоить навык прогнозирования отношений между людьми для предотвращения конфликтных ситуаций и управления стрессом;
  • Научиться находить общий язык с разными людьми и принимать правильные решения.

Подробнее

Тренинг "Жесткие переговоры. Простые правила, помогающие победить без борьбы"

ЦЕЛЬ - получить навыки эффективного поведения в жестких переговорах и совещаниях.                                                                                          

ЗАДАЧИ:

  • Изучить правила поведения в жестких переговорах;
  • Осознать внутренние барьеры, препятствующие в переговорах;
  • Отработать навык переведения жестких переговоров в конструктивные.

Подробнее

Тренинг "Эффективная клиенториентированная коммуникация"

ЦЕЛЬ - освоить эффективные технологии клиенториентированного обслуживания.

ЗАДАЧИ:

  • Углубить понимание психологии и потребностей клиентов; 
  • Сформировать стандарты работы с клиентами;
  • Отработать навыки и технологии клиенториентированного общения.

Подробнее

Тренинг "Управление отношениями с клиентами"

ЦЕЛЬ - освоить навыки и технологии управления отношениями с клиентами.

ЗАДАЧИ:

  • Получить методологические знания построения клиент - ориентированной компании;
  • Структурировать имеющийся опыт;
  • Приобрести новые навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами.

Подробнее

Тренинг "Результативные переговоры"

ЦЕЛЬ - совершенствовать навыки ведения переговоров.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые аспекты подготовки к переговорам;
  • Освоить эффективные технологии ведения переговоров; 
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

Подробнее


Вход