Тренинг "Как выигрывать тендеры в больших компаниях"

ЦЕЛЬ - освоить методы гарантированной победы в тендерах больших компаний.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые элементы и стадии закупок, а также роли в этом процессе;
  • Углубить понимание этапов закупок, а также критериев и методов оценки поставщиков клиентам;
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

УЧАСТНИКИ - менеджеры по продажам, руководители отделов проддаж, директора и собственники компаний.

В ПРОГРАММЕ:

Планирование участия в тендере - формулирование целей, сбор и анализ информации.
Подготовка к тендеру - составление сметы и подготовка всех необходимых документов, мотивы и возможности, разработка стратегии, позиционирование.
Все что нужно знать про тендеры - стили поведения, поведение покупателей в В2В, этапы проведения закупок и роли сотрудников компании, которые вовлечены в процесс закупок.
Эмоциональная устойчивость менеджера - анализ психологических потребностей и ожиданий, безстрессовая коммуникация, техники быстрого восстановления, приемы успешных переговорщиков.
Критерии эффективности подрядчика глазами клиента - измеримые и неизмеримые показателям эффективности, почему клиент может отказаться от дальнейшего сотрудничества?
Деловая игра «тендер» - итоговая отработка навыков, методик и технологий, полученных на тренинге.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: коммуникационные, эмпатия, принятие решений, аналитические навыки.

МЕТОДОЛОГИЯ: кейсы, деловые и ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 часов (1тренинговый день).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

Печать

Тренинг "Как выигрывать тендеры в больших компаниях"

ЦЕЛЬ - освоить методы гарантированной победы в тендерах больших компаний.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые элементы и стадии закупок, а также роли в этом процессе;
  • Углубить понимание этапов закупок, а также критериев и методов оценки поставщиков клиентам;
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

Подробнее

Тренинг "Жесткие переговоры. Простые правила, помогающие победить без борьбы"

ЦЕЛЬ - получить навыки эффективного поведения в жестких переговорах и совещаниях.                                                                                          

ЗАДАЧИ:

  • Изучить правила поведения в жестких переговорах;
  • Осознать внутренние барьеры, препятствующие в переговорах;
  • Отработать навык переведения жестких переговоров в конструктивные.

Подробнее

Тренинг "Социальный интеллект (SIQ) эффективное взаимодействие с окружающими"

ЦЕЛЬ - поднять свой уровень социального интеллекта (SIQ).

ЗАДАЧИ:

  • Обучиться получать полезные связи и накапливать «социальный капитал»;
  • Освоить навык прогнозирования отношений между людьми для предотвращения конфликтных ситуаций и управления стрессом;
  • Научиться находить общий язык с разными людьми и принимать правильные решения.

Подробнее

Тренинг "Эффективная клиенториентированная коммуникация"

ЦЕЛЬ - освоить эффективные технологии клиенториентированного обслуживания.

ЗАДАЧИ:

  • Углубить понимание психологии и потребностей клиентов; 
  • Сформировать стандарты работы с клиентами;
  • Отработать навыки и технологии клиенториентированного общения.

Подробнее

Тренинг "Управление отношениями с клиентами"

ЦЕЛЬ - освоить навыки и технологии управления отношениями с клиентами.

ЗАДАЧИ:

  • Получить методологические знания построения клиент - ориентированной компании;
  • Структурировать имеющийся опыт;
  • Приобрести новые навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами.

Подробнее

Тренинг "Результативные переговоры"

ЦЕЛЬ - совершенствовать навыки ведения переговоров.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые аспекты подготовки к переговорам;
  • Освоить эффективные технологии ведения переговоров; 
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

Подробнее


Вход