Тренинг "Управление отношениями с клиентами"

ЦЕЛЬ - освоить навыки и технологии управления отношениями с клиентами.

ЗАДАЧИ:

  • Получить методологические знания построения клиент - ориентированной компании;
  • Структурировать имеющийся опыт;
  • Приобрести новые навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами.

УЧАСТНИКИ - руководители и сотрудники отдела продаж.

В ПРОГРАММЕ:

Развитие и построение системы отношений с клиентами и методы управления – фокус на потребителе, удержание клиента и доходность компании.
Различные подходы к взаимоотношениям с клиентами – доверие, принятие обязательств, удовлетворение, неопределенность и зависимость, симметрия отношений, лояльность.
Стадии укрепления доверия – уравнение доверия, компоненты надежности.
Процесс реальной идентификации клиентов –классификация и интеграция данных.
Расчет значимости клиента – полная ценность клиента, распределение на категории, управление портфелем клиентов.
Различие в потребностях клиентов – определения, категоризация, понимание потребностей.
Стратегии взаимодействия – интеграция точек соприкосновения, схема ценности клиента для компании, взаимодействие и управление диалогом. 
Способы взаимодействия с клиентами – программное обеспечение, механизмы персонализации, электронная почта.
Приватность клиента – понятие разрешительного маркетинга, пять шагов к согласию клиента, конфиденциальность.
Технология кастомизации –конфигурация и различия, изменение фокуса с поставки на спрос, понятие потока ценностей.
Этапы внедрения клиент – ориентированной технологии – переход от продукт-… к клиент - центричному бизнесу, необходимые компетенции персонала, пилотные проекты и постепенные изменения, переходные процессы для различных подразделений компании.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: сервильность и аналитические навыки.

МЕТОДОЛОГИЯ: ролевые игры, упражнения, групповые обсуждения, мини-лекции.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

Печать

Тренинг "Как выигрывать тендеры в больших компаниях"

ЦЕЛЬ - освоить методы гарантированной победы в тендерах больших компаний.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые элементы и стадии закупок, а также роли в этом процессе;
  • Углубить понимание этапов закупок, а также критериев и методов оценки поставщиков клиентам;
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

Подробнее

Тренинг "Социальный интеллект (SIQ) эффективное взаимодействие с окружающими"

ЦЕЛЬ - поднять свой уровень социального интеллекта (SIQ).

ЗАДАЧИ:

  • Обучиться получать полезные связи и накапливать «социальный капитал»;
  • Освоить навык прогнозирования отношений между людьми для предотвращения конфликтных ситуаций и управления стрессом;
  • Научиться находить общий язык с разными людьми и принимать правильные решения.

Подробнее

Тренинг "Жесткие переговоры. Простые правила, помогающие победить без борьбы"

ЦЕЛЬ - получить навыки эффективного поведения в жестких переговорах и совещаниях.                                                                                          

ЗАДАЧИ:

  • Изучить правила поведения в жестких переговорах;
  • Осознать внутренние барьеры, препятствующие в переговорах;
  • Отработать навык переведения жестких переговоров в конструктивные.

Подробнее

Тренинг "Эффективная клиенториентированная коммуникация"

ЦЕЛЬ - освоить эффективные технологии клиенториентированного обслуживания.

ЗАДАЧИ:

  • Углубить понимание психологии и потребностей клиентов; 
  • Сформировать стандарты работы с клиентами;
  • Отработать навыки и технологии клиенториентированного общения.

Подробнее

Тренинг "Управление отношениями с клиентами"

ЦЕЛЬ - освоить навыки и технологии управления отношениями с клиентами.

ЗАДАЧИ:

  • Получить методологические знания построения клиент - ориентированной компании;
  • Структурировать имеющийся опыт;
  • Приобрести новые навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами.

Подробнее

Тренинг "Результативные переговоры"

ЦЕЛЬ - совершенствовать навыки ведения переговоров.

ЗАДАЧИ:

  • Проработать ключевые аспекты подготовки к переговорам;
  • Освоить эффективные технологии ведения переговоров; 
  • Углубить понимание психологии переговорного процесса.

Подробнее


Вход