Тренинг "Маркетинг для немаркетологов"

ЦЕЛЬ - обучиться практическому применению маркетинга для эффективного достижения поставленных задач.                                                                 

ЗАДАЧИ:    

  • Изучить базовые понятия маркетинговой теории;
  • Освоить основные инструменты маркетинга;
  • Обучиться эффективно использовать имеющиеся маркетинговые данные.                                                                                                                 

УЧАСТНИКИ - сотрудники, которым для решения поставленных задач необходимы базовые знания и навыки в сфере маркетинга.

В ПРОГРАММЕ:

Роль маркетинга - основные определения и понятия, типы ориентированности компаний, 4 типа моделей в маркетинге, виды организационных структур.
Маркетинговое планирование - процесс стратегического планирования; маркетинговый аудит: макро и микроэкономическое окружение, внутренний анализ, SWOT анализ.
Иерархическая модель целеполагания - видение и миссия компании, корпоративные цели, маркетинговые цели, индивидуальные цели, критерии SMART.
Маркетинговая стратегия и инструменты – сегментирование, таргетинг, позиционирование, маркетинг микс (4Р/7Р), гэп анализ, карта восприятия.
Развитие продукта - бренд и брендинговые стратегии, анализ и развитие продуктового портфолио, жизненный цикл продукта, запуск нового продукта, лан маркетинговых коммуникаций.
Работа с данными и прогнозирование - типы данных и области их применения: первичные, вторичные; методы прогнозирования, бюджетирование.
Маркетинговая информационная система - исследования рынка (методология и предназначение), место и роль данных относительно маркетинговых инструментов планирования, возможности корпоративной информационной системы и отчётов.
Трейд-маркетинг как инструмент - каналы распределения продукта, оценка эффективности, торговый маркетинг: торговые категории, мерчендайзинг, программы лояльности; корпоративная социальная ответственность.

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: аналитические навыки, принятие решений, работа в команде.

МЕТОДОЛОГИЯ: мини-лекции, упражнения, обсуждения, мозговой штурм, коучинг.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

Печать

Тренинг "Маркетинг для немаркетологов"

ЦЕЛЬ - обучиться практическому применению маркетинга для эффективного достижения поставленных задач.                                                                 

ЗАДАЧИ:    

  • Изучить базовые понятия маркетинговой теории;
  • Освоить основные инструменты маркетинга;
  • Обучиться эффективно использовать имеющиеся маркетинговые данные.                                                                                                                 

Подробнее


Вход