Тренинг "Эффективные бизнес-коммуникации"
ЦЕЛЬ - совершенствовать навыки эффективных межличностных коммуникаций в коллективе.
ЗАДАЧИ:
- Освоить эффективные методы построения и донесения сообщений;
- Освоить технологии конструктивного взаимодействия в том числе в спорах и конфликтах;
- Отработать на практике различные форматы бизнес-коммуникаций.
УЧАСТНИКИ - все сотрудники компании, проектные команды.
В ПРОГРАММЕ:
Структура успешной коммуникации – цель, качество сообщения, контекст происходящего.
Основы успешности – как мы говорим и слушаем, вербальная/невербальная коммуникация и язык тела, как развить эмпатию, как преодолеть барьеры в общении.
Инструменты успешности – методики создания атмосферы доверия, технологии активного слушания, три правила построения конструктивного сообщения, техники задавания вопросов и продажи идей.
Споры и конфликты в команде – методы работы с деструктивными эмоциями, техники конструктивного разрешения конфликтов, технологии построения аргументации, работа с отговорками и возражениями.
Эффективность в различных видах коммуникаций – индивидуальные и групповые коммуникации; письменные, устные, телефонные сообщения и теле/скайп-конференции; кросскультурные коммуникации.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: построение коммуникаций, эмоциональная устойчивость, гибкость мышления, эмпатия, работа в команде, активное слушание, убеждение и аргументация.
МЕТОДОЛОГИЯ: ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: До 15 человек.